HomeКомпьютерные игрыRelated VideosMore From: РОМАН ФЛОКИ

ОБНОВЛЕНИЕ! РУССКИЙ ЯЗЫК + ОПТИМИЗАЦИЯ! МИНИМАЛЬНАЯ ЗОНА! - PUBG MOBILE

1747 ratings | 55725 views
Официальный PUBG на ANDROID и IOS! Как скачать и установить?! Вышел в play market и app store! Релиз в России и других странах! Сервера доступны! Скачать игру Mobile PUBG (Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tencent.ig Скачать игру Mobile PUBG (IOS): https://itunes.apple.com/ca/app/pubg-mobile/id1330123889?mt=8 МОЯ ГРУППА VK: https://vk.com/flok1_brotherhood СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ: - ПОЧТА - [email protected] - СТРАНИЦА VK - https://vk.com/roman_flok1 - FACEBOOK - https://www.facebook.com/romanflok1 мобильный пабг,мобильный пубг,мобильный pubg,клон pubg на телефон,лучшая копия pubg,лучший pubg на телефон,лучший мобильный pubg,pubg на телефон,mobile pubg,pubg на телефон apk,мобильный pubg apk,pubg ios,pubg android,pubg андроид,официальный pubg,официальный pubg на телефон,настоящий pubg на телефон,pubg на ios,pubg на android Я Роман Флоки | Flok1! Играю в игры! Здесь вы найдете как бесплатные игры, так и игры на слабые пк! Я стараюсь играть в лучшие игры и игры на русском! Еще есть игры для детей и иногда онлайн игры! Для мобильных - андройд, ios. Вы всегда можете -скачать игры, играть бесплатно и играть онлайн, а так же первыми увидите обзоры и прохождение! Если у вас есть дети то здесь есть всё для детей! Без мата. Ну и конечно игры для детей! лучшие бесплатные игры! слабый пк? Не проблема!Только на канале РОМАН ФЛОКИ!
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (845)
Сава Mr (9 days ago)
И кар с 8×
Сава Mr (9 days ago)
М416 это топ
World Games (24 days ago)
Ты крутой в этой игре мне тоже нравиться играю все ок я с телефона играю
super master (1 month ago)
Флоки на ранцах,на шлемах,,на броне кушать степень у тебя ранец на 3 уравень эталон
Блогеры ГО (1 month ago)
А ты играешь на айподе? Я конечно.
Не увазик увазик а уазик
Локи,можешь плз посодействовать,у меня мини карта отчего в другом месте там где глазок и всякие микрофоны.оч неловко резаться. 1кнопка вообщем из-за этого пропала.я уже написал отчет разовая,однако еще нечего не произнесли
The Rico (1 month ago)
роман флоту покажи собственного лица
Андрей Нам (1 month ago)
18:54 *ОР ВЫШЕ ГОР*
Андрей Нам (1 month ago)
10:11 в сковороду попали
Set Nov (2 months ago)
М416
Dima Buldacov (2 months ago)
М 416
Я брал 1-ый топ 5 один хотя мне 9 лет
Ты багги пропустил
Когда я увидел двоечку в действии и она отменная
ты бы лутче взял голографический прицел он легче чем двоечка
Тема Губанов (2 months ago)
м416
GаMeR (2 months ago)
Как у китайцев тоесть чрез ЖОПУ?))😂😂😂🤣
И уместно чем меньше экран тем меньше показывается вкруг
Просьба дайтссылку на эмулятор телефона для планшета плиз весьма нуждаюсь
это м4 1 6
Shadow Wolf (2 months ago)
Ты крутой я подписываюсь
Coffi Сhannel (2 months ago)
Пацан я там был... Бляяяяя
_TORIN __ (2 months ago)
Роман хочешь открою секрет? С эмуляторов играют нубы
Модна щалест бро
Лэвыл квкои умениа 22
Ник нэм сеажы пубыге
Бро ник нэим скажы
М416
Mister_ DeNTesTiK (2 months ago)
Ты что с мышкой играешь
DAMONSTER -__- (2 months ago)
_-Урааааа вышла!!!!!-_
Pe4enuska (2 months ago)
Через что ты снтмаеш?
Gho&T。 ink (2 months ago)
Купи для себя пк-шную версию... для чего игру калечить всем..?
Gho&T。 ink (2 months ago)
Боже , этот емулятор...Такие будто ты читеры выходит
FENKIT (3 months ago)
Чо реклам многo?
v1mple YT (3 months ago)
Какой у тебя телефон либо конструкция на котором ты играешь?
TheFoksarya (3 months ago)
Нужен ли новоиспеченный дроид 7.0?
Dumbas Official (3 months ago)
А ты не хочешь приобрести реалныи Playerunknown's Battlegrounds за 18 баксов из Steam?
Tiger Channel (3 months ago)
Ахах российский стиль был попросту нужно было в настройках поменять стиль с британского на российский. (Кто не увидел то незрячий)
*благодарю разработчиком за обновление а то на мой айфон 5с не поддерживался Роман благодарю*
Эктелツ (3 months ago)
На Хуавей можно
NO NAME (3 months ago)
Я играю на китайской версии там гипотиза щас 0.5.1 покамест буду на ней
WoT Master (3 months ago)
33:05 Правильно, для чего бить из прицела, когда это можно сделать от ноги..
ArtemGames play (3 months ago)
Роман Флоки ты знаешь про китайскую версию пубга и в ней когда убиваешь человек падает рандомно, когда это сделают в pubg mobile уникальной?
Ты на чем играеш
Mr Vintik (3 months ago)
А будто орудие прибрать??*?*
*JASTY* (3 months ago)
Какие у тя опции графики
M416
PUBG MOBILE (3 months ago)
Привет, давай снимем кооперативный видос?
MisuriPlay (3 months ago)
Народ! Есть метод ввести на айфон 5?
PaSTa_C_WPaGETI (3 months ago)
У меня телефон HTC не подерживается
Флоки скажи пубг мобаил пойдет на HUAWEI MediaPadT1.8.0?
Black Top (3 months ago)
норм игрок
Орёл ас (3 months ago)
Рома в настройках можно сделать чтоб ты наклонялся в право и лево
Polinka Di (3 months ago)
У меня российский стиль
Di.master Lite (3 months ago)
Тебя уничтожили из за того что ты эирдроп не задумывался, я вообщем поражаюсь, будто вообщем такие будто ты выбиваются в топ 10
Di.master Lite (3 months ago)
Ты тупоумный, отчего ты эирдроп не лутаешь!!!
Di.master Lite (3 months ago)
Если цельдвижеться то пуля не будет поподать нужно бить на опережение
Di.master Lite (3 months ago)
Ты даже на эмуляторне, нормально не можешь со каряга, рак
MAX,MAX. X.X.x (3 months ago)
Как улутшить графику? У нас с другом нехорошая графика!!!!
Mango mango (2 months ago)
MAX,MAX. X.X.x Значит ПК не тянит
XakepRu (3 months ago)
Эмуляторы с телефонами еще вщет
ATLANTIC YT (3 months ago)
ЛОХ ПИДР ФРАГ ПРОЕБАЛ
ツĐIŘØL (3 months ago)
У меня не поддерживается пабг на дроид
А на Samsung Galaxy s3 идёт?
RandomPro _th (3 months ago)
Ты с Карандашом попал, попросту у него 3 каска.
CA-ANER rar (3 months ago)
а что такое эмулятор
CA-ANER rar (3 months ago)
на Самсунг идет:
Я крч смотрю и ты говоришь "блин мне бы прицел лучше" и думаю "ща он х8 найдёт" и ты находишь х8
Bad GaNgStEr (3 months ago)
А если у меня на Меизу М5S одичавшие лаги
Serg shehovsov (3 months ago)
ты не взял DP 21 а он будто кар. 20:25
Rewe 228 (3 months ago)
у меня samsing j3 2016 и не тянет печяль
Заебали вы уродцы со своими эмуляторами. Пиздуйте и играйтесь в ПК версию PUBG.
MrKormuk (3 months ago)
чё за шкура паменяй
Moons Shard (3 months ago)
Ты же понимаешь, что играя с эмулятора ты вносишь большенный дизбаланс в игру? У тебя возникает большущее превосходство. Точность прицеливания, движения, в целом, поточнее,конечно и ты можешь без заебов подвигаться и бить при этом ещё и целится отлично. Это дизбаланс.
/WOT BLITZ LordSpanch\ (3 months ago)
http://steam-money.org/?id=af2ec52
Alexander Tikhonov (3 months ago)
5 реклам за видео "круто"
артём гусь (3 months ago)
Флоки чот ты ссыш раш попросту. Там боты пропадают практически лишь на золотом ранге
Максим x CIGIL (3 months ago)
Диз, за эмулятор, тем более ты долбаеб, пиздишь немало, не веруйте этому еблану, он вас наёбывает, откуда он взял инфу про эмуляторы, тоесть гласит дескать, что эмуляторы против эмуляторов, а дроиды естественно против андроидов, я ору с него))
shmona monitors (3 months ago)
не пубг а пабг. однако лайк
DEN843 (3 months ago)
Аааааваааааааа мирамар вышел аааааааааа
Орёл Орёлыч (3 months ago)
На 5.0.1 идёт?
Thomas Vinstall (3 months ago)
На китайской версии лишь что пришло обновление на 700 мб - мирамар
Какое у тебя конструкция?
takaev 01 (3 months ago)
я не понимаю отчего на компьютере люд играют в мобильные версии игр хотя кушать компьютерная гипотиза
Krutoy Foxy360 (3 months ago)
Я с iPhone se айфон это алюминат
Game channel Karlov Tv (3 months ago)
на моём этак и не поддерживается
TeFoDo (3 months ago)
А будто в нее резаться на слабеньком телефоне на минималках 16 фпс
IRINA OKORZ (3 months ago)
т на компютере а на тилифоне лагайет
Akjoltai Xuandax (3 months ago)
В новоиспеченный обнове подержывается на LG G3 stils а скажи разработчиком што подержался на LG G3
NILLER (3 months ago)
Сделай видео будто возвысить фпс в пубг мобайл на Xiaomi У меня Xiaomi Redmi 4A
NILLER лагает меньше это конечно , поэтому что там аптимизация лучше и графика , насчёт 5 апреля " ну-ка это не точно" А ты не знаешь группу pubg где переписываться можно
NILLER (3 months ago)
Кстати, правду молвят что на китайской версии лагает меньше? И истина то что 5 апреля выйдет обновление в плэй маркет версии?!
NILLER у меня вышло ,и конечно это лишь работает на китайской версии
NILLER (3 months ago)
Это абсурд, вообщем не помогает, я столько файлов перепробовал и ничего...
NILLER вобщем напиши в Ютубе будто повысить ФПС в pubg на дроид , отыщешь там нужно одинешенек файл поставить в игру и все
Кети К (3 months ago)
Поиграй со мной
Серёга show (3 months ago)
M416
Alexander (3 months ago)
Даун ты! Кто для тебя произнес что эмулятор против эмуляторов играет? Тебя бы уже издавна уничтожили, со спины стреляли ты на изи разворачивался и убивал.По игре видать что с телефонов игрались игроки. Эмуляторщик гребанный!
Alexander (2 months ago)
Mango mango приобрести новоиспеченный, кретин, разумно же.
Mango mango (2 months ago)
Alexander Даун тупоумный
Mango mango (2 months ago)
Alexander если у него телефон не поддерживает, то что мастерить???
4 Chela (3 months ago)
На каком эмуляторе играешь?
Анютка Энс (3 months ago)
Андройда
Анютка Энс (3 months ago)
Роман спраси кагда сделают игру на версию 4.4.2
Terinik Сhannel (3 months ago)
Какой эмулятор ?
Domatoiv Ter (3 months ago)
Что значит иконка очи?
что за емулятор?
Let's Game (3 months ago)
Дружище, зайди ко мне. Оцени, изволь.

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.
New Ideas Into Pubg Android Version Never Before Revealed PUBG mobile version isnt a surprise. In any event, its tricky to observe how a mobile model of PUBG wont be a huge moneymaker for everybody involved. Apparently a cell version was just a great bonus thrown into that offer. Furthermore, a cell variant of the game is in development. The English version also includes the extra advantage of linking your FB account with the game The Ideal Approach for Pubg Android Version The Android version looks like slightly more generous in that respect. Contact Us The present version doesnt represent the last quality of the game, as well keep optimizing existing content and adding new capabilities.
Android was constructed from the ground-up to allow developers to create compelling mobile applications that take full benefit of the specs a handset has to offer you. PUBG Android demonstrates that the release will shortly be available in all markets in the marketplace. Even though a smartphone may not lend itself to a control scheme with pinpoint precision, the port still ought to give you an opportunity to become involved in the action. PUBG Mobile has an exceptional approach to bypassing the should collect money. Before youre able to learn ways to get PUBG Mobile on Android, theres a couple of things you will need to know more about the games soft launch first. PUBG Mobile is as challenging and a little bit more frustrating than the PC version because of the controls, but its immensely addictive and difficult to put down. Utilize PUBG Mobile cheat to acquire in-app purchases and obtain freebies in the total game without having to spend any Money. Unlike the desktop version, PUBG mobile is totally free to download, thus theres no barrier to entry if you wish to give it a try. Anyway, what you ought to know is that mobile PUBG is very fantastic. To start with, youre likely to want to understand how to download PUBG mobile, wherever youre in the world. The perfect way to take pleasure in the game is if youre a fan of Battle Royale movie or The Hunger Games. It contains numerous updates and a significant amount of skins, which means that you will be addicted in a matter of hours. It is basically a full port of the PC version of the game, which means that it does come with most of the PC versions features. The very first game which is comparable to PUBG is Rule of Survival. You dont need to fret anymore since there are a great deal of games that have similar mechanics. The game contains multiple unique stories and each story is broken up into different Ultimate Utility for PUBG. It is not unusual for new games to be published in Canada first, employing a more compact subset of the North American market for a test bed.
If you would like to take your game to another level and boost your odds for winning, you have to use free of charge now our amazing PUBG Mobile Hack on-line Cheat Tool. The game consists of a ranking system which means that its competitive. There are two PUBG games can be found play shop.